Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
Понедельник, 2025-06-16, 1:32 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общий заз клуб
Форма входа
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самостоятельное изготовление воздухозаборника - КЕПКА
zoxxeДата: Вторник, 2007-01-23, 8:29 PM | Сообщение # 1
Московский клуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline

Весь процесс можно разделить напять этапов: 1-ый - создания основы, 2-ой - придание ей жесткости, 3-ий - выравНивание фомы шпаклевкой, 4-ый - покраска, 5-ый - монтаж на крышу.

Этап 1.
Это, пожалую, самый ответсвенный этап, ибо предстоит выбрать (придумать) не только дизайн самой кепки, но и правильно сделать "дно" место приклейки к крыше. На воплощение задумки натолкнул кусок мелкозернистого пенопласта, применяемый в теплоизоляции дверей холодильников. При изготовлении из пенопласта заготовки, в голове родился еще один план воплощения данной задумки, а именно по средсвам монтажной пены, об этом позже. Заготовку целесообразно начинать делать с придания формы "дна", так как если что-либо не получится то можно начать сначала, а если уже будет лицевая сторона готова и при порче "дна" все придется начинать сначала. Задачу придания формы "дна" решил следующим образом. На улице из картона вырезал два лекало по форме крыши как по ходу, так и поперек движения автомобиля так, чтобы край плотно прилегал к крыше по всей кромке. Затем на другом куске более плотного картона, обведя получившийся контур, вырезал, получил синию крыши по центральной оси авто. Тоже проделал и с перпиндикулярной осью крыши. Данные заготовки нужны для того чтобы не бегать постоянно и не прикладавать к реальной крыше заготовку кепки. Вооружившись наждачной бумагой стал обтачивать пенопласт по лекалам. Процесс довольно легкий, но в тоже время надо быть внимательным и не увлекаться, а почаще прикладывать лекало к поверхности. Окончательную подгонку провел на реальной крыше. Получилась поверхность повторяющая зеркально крышу. В заключении придал изгиб по форме резинки лобового стакла. Далее можно браться за придание внешней (лицевой) формы "кепки". Здесь все во власти собственной фантазии. Дизайн перерождался три раза в процессе изготовления. Так как я задумал поставить декор сетку на отверстия сопел, то встал вопрос как, для решения этой задачи прорезал обычным резачком для бумаги со стороны крыши щель толщиной 3-4мм и глубиной чуть меньшей чем высота "кепки". Далее с лицевой стороны прорезал сопла с глубиной в два раза больше чем от края передней стороны до прорези для сетки. Большая глубина сопел необходима для создания иллюзии реальных отверстий. В дальнейшем это будет окрашено в черный цвет. Способ изготовления заготовки при помощи монтажной пены. На крышу необходимо приклеить при помощи двустороннего скотча тонких и леготянущийся полиэтилен, примерно метр на метр. Далее наплавить с запасом как по высоте так и по площади пену из баллона. Далее грубо придать форму при помощи острого ножа, ну а дальше шкуркой.

Этап 2.
Для придания жесткости воспользовался эпоксидным клеем и медицинским бинтом. Нанес не скупясь, слой клея наложил отрезки бинта поперек "кепки", далее промазав еще одним слоем смолы наложил бинты поперек. Еще раз обильно промазал клеем и дал высохнуть. Результат превзошел все ожидания, конструкция получилась очень прочной.

Этап 3.
В автомагазине купил два вида шпаклевки, с добавкой волокон и доводочную. Также прикупил наждачную бумагу двух видов (№300 и №800), резинку-держатель для шкурки и два шпателя и грунт в баллончике. Данный этам долгий и трудоемкий, ибо от его качества зависит внешний вид конечной детали. Итак слой за слоем накладывал шпаклевку и зашкуривал. Каждый раз находились участки поверхности с изъянами. Иногда возникало желание все бросить, но стало жаль потраченный на изготовление сил и средств, да еще и не хотелось ударить в грязь лицом перед сыном. Покрывая слоем грунта обнаруживал неровности на поверхности. В итоге наложил четыре слоя шпаклевки от чего конструкция стала просто как железная. Итак поверхность стала готова к пораске.

Этап 4.
Лак и краска еще оставалась с покраски зеркал и низа авто. Прежде всего нанес несколько слоев черной матовой краски внутрь отверстий сопел, для придания глубины. Ей же покрасил сетку. Обезжирив поверхность растворителем нанес слой краски, дал подсохнуть и повторил операцию еще три раза. Результат понравился брака не было и я приступил к нанесению лака. Лаковых слоев нанес четыре, сразу же деталь приобрела блеск и привлекательность.

Этап 5.
Монтировать решил при помощи автомобильного двустороннего скотча и герметика. По периметру "дна" наклеил скотч по двум соображения, первое - удержит деталь на месте до полного высыхания герметика, а так же для эстетического края крепежа, второе - не даст вылезти герметику который не испортит внешний вид. Намазав достаточно толстым слоем герметик (ибо вероятность срывания воздушным потоком - реальна) и найды центр стекла приложил деталь, прижал и дал просохнуть в теплом гараже.

 
KEKCДата: Вторник, 2007-01-23, 8:51 PM | Сообщение # 2
Питерский клуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
вот это абсолютно ненужная вещь!отправляю ее в колхоз=))

Заз-это автомобиль=))
 
Roman-2804Дата: Среда, 2007-01-24, 7:49 PM | Сообщение # 3
Латвийская лига
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Репутация: 11
Статус: Offline
KEKC, а яб поставил =)))

3а3 ---->№ 1 !!!!
 
kantyzДата: Среда, 2007-01-24, 8:15 PM | Сообщение # 4
Московский клуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
да ну смахивает на колхоз
 
KEKCДата: Среда, 2007-01-24, 10:52 PM | Сообщение # 5
Питерский клуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Roman-2804, да зачем оно надо?

Заз-это автомобиль=))
 
zoxxeДата: Четверг, 2007-01-25, 11:30 AM | Сообщение # 6
Московский клуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
КЕКС,KANTYZ:свои коментарии оставьте при себе!
Воздухозаборники
При тюнинге спортивного автомобиля на равне со спойлерами очень часто многие автолюбители устанавливают различные воздухозаборники, которые служат либо для подачи воздуха к турбине, компрессору, интеркуллеру, либо наоборот - для вытяжки горячего воздуха из подкапотного пространства в автомобиле.

Двери и крышу для установки воздухазаборников обычно не трогают, хотя довольно часто можно видеть воздухозаборник на крыше. Очень многие автолюбители спорят, а для чего все-таки он нужен?

По большей степени, это т.н. бутафория, т.е. просто приклеивают к крыше, и никакого особого смысла в нем нет. Но изначально воздухозаборник был придуман для проветривания гоночных автомобилей, что естественно и необходимо, ведь там нет ни климат контроля, ни кондиционера, т.к. все лишние приспособления снимаются для уменьшения веса гоночного автомобиля, при этом открыть окно нельзя, да и это бы было совсем не эффективно...
З.Ы. Я себе буду делать!!может быть,тока не много другой формы v

Сообщение отредактировал zoxxe - Четверг, 2007-01-25, 11:48 AM
 
KEKCДата: Четверг, 2007-01-25, 6:10 PM | Сообщение # 7
Питерский клуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
zoxxe, пиши эту фигню на форуме там Сюбару Импреза или или Мерседес СЛК и тому подобное

Заз-это автомобиль=))
 
Roman-2804Дата: Четверг, 2007-01-25, 8:42 PM | Сообщение # 8
Латвийская лига
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Репутация: 11
Статус: Offline
KEKC, а ты как хочеш тунить ????

3а3 ---->№ 1 !!!!
 
zoxxeДата: Четверг, 2007-01-25, 8:44 PM | Сообщение # 9
Московский клуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (KEKC)
zoxxe, пиши эту фигню на форуме там Сюбару Импреза или или Мерседес СЛК и тому подобное

Я написал эту статью в разделе ТЮНИНГ это первое,второе заместо таво чтоб флудить и засирать чужие темы лутшеб чё нибудь интересное написали))
 
KEKCДата: Четверг, 2007-01-25, 8:49 PM | Сообщение # 10
Питерский клуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
zoxxe, мы не умеем=)

Заз-это автомобиль=))
 
ZEVSДата: Воскресенье, 2007-01-28, 1:04 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
zoxxe, вообще правельно пишет
KEKC, пойми меня правильно а скока тебе лет?
kantyz, на колхоз это не смахивает
но я себе тоже ставить не стал бы


zaz 968ms
vaz 2101
gaz 2411
1zevs1@mail.ru
 
Roman-2804Дата: Понедельник, 2007-01-29, 7:03 PM | Сообщение # 12
Латвийская лига
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Репутация: 11
Статус: Offline
яб поставил !ето тунинг

3а3 ---->№ 1 !!!!
 
zaz968AДата: Понедельник, 2007-01-29, 9:12 PM | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Для запарика конечно ненужная вещь, зато красиво, мне нравится.
Оригинально и недорого.


Обгоню я даже Опель, у меня моторчик в попе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz