Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
Четверг, 2025-06-19, 5:35 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общий заз клуб
Форма входа
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kantyz  
спец номера
zoxxeДата: Пятница, 2007-01-26, 8:40 PM | Сообщение # 1
Московский клуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем может кому нить будет интересно...

ААА77 - В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.

ААА99 - В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.

ААА97 - Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.

АМО77 - В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.

АМО99 - Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.

КОО77, 99 - Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.

Серия *ММ77 - До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В продаже появляются: - АММ77 - около 8.000 $, МММ77 - около 7.000 $.

Серия *МР77 - В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).

 
zoxxeДата: Пятница, 2007-01-26, 8:40 PM | Сообщение # 2
Московский клуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
РМР77.Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).

ЕКХ77.Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.

ЕКХ99.Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.

ХКХ77.Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.

САС77.До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.

ККК99 - В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"

ООО77,99 - В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.

ООО97 - В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер - 003)и М.Галкин ( на Бентли - 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.

ССС77 - В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.

ССС99 - В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.

ССС97 - Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".

ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 -
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.

Областные номера - АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 - Администрация МО.
МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.

 
Roman-2804Дата: Понедельник, 2007-01-29, 7:05 PM | Сообщение # 3
Латвийская лига
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Репутация: 11
Статус: Offline
вот таких тем бы поьольше

3а3 ---->№ 1 !!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz