Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
Пятница, 2024-11-01, 2:18 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Общий заз клуб
Форма входа
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка спортивных капотных замков
zoxxeДата: Среда, 2007-01-31, 8:21 PM | Сообщение # 1
Московский клуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерНиваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.


3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.


4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.


5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. ЗАЗор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерНиваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.


7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом

 
968M-SportДата: Воскресенье, 2007-10-14, 10:00 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я хачу на копот тока не такие...

блин как рисунок прикрепить? sad


хачу права... :(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz